|
АНКЕТЫ СОИСКАТЕЛЕЙ
новые резюме работников
На данной странице размещены новые анкеты соискателей, поступившие к нам в базу персонала за последние 1-3 недели. Это далеко не полный список работников... Полная база персонала Агентства "Столичные огни" содержит свыше 10 000 соискателей владеющих различными профессиями и навыками.
|
График работ |
частичная занятость с проживанием |
Возраст |
51 |
Гражданство |
Украина |
Национальность |
русская |
Образование |
педагогический институт, курсы английского языка Berlitz Language School |
Специальность |
учитель английского и немецкого языка |
Опыт работы (лет) |
30 лет педагогического стажа, 8 лет в семье |
Профессиональные навыки |
организация учебно-воспитательного процесса, преподавание английского языка и других школьных предметов |
Дополнительная информация |
ответственная, требовательная, исполнительная |
|
|
|
График работ |
частичная занятость, 5/2, с проживанием |
Возраст |
40 |
Гражданство |
РФ |
Национальность |
калмычка |
Образование |
высшее |
Специальность |
филолог, учитель русского языка и литературы |
Опыт работы (лет) |
18 лет педагогического стажа |
Профессиональные навыки |
знание возрастных особенностей и психологии детей школьного возраста, имеется рекомендация работодателя |
Дополнительная информация |
ответственная, требовательная, доброжелательная |
|
|
|
График работ |
полная занятость, 5/2, возможно с проживанием |
Возраст |
60 |
Гражданство |
РФ |
Национальность |
русская |
Образование |
педагогическое училище |
Специальность |
учитель начальных классов |
Опыт работы (лет) |
40 лет в школе |
Профессиональные навыки |
подготовка к школе, помощь в выполнение домашних заданий |
Дополнительная информация |
требовательная, уравновешенная, ответственная |
|
|
|
График работ |
частичная занятость 1-2 раза в неделю |
Возраст |
53 |
Гражданство |
РФ |
Национальность |
татарка |
Образование |
музыкальное |
Специальность |
дирижер хора |
Опыт работы (лет) |
есть |
Профессиональные навыки |
фортепьяно, вокал, английский язык |
Дополнительная информация |
|
|
|
|