КОНТАКТЫ

Адрес:
г. Москва,
Петровско-Разумовская аллея,
д. 10, кор. 1, офис № 8

Телефоны офиса:
(495) 612-46-71,
(495) 612-46-72 (тел/факс)
Телефон диспетчерской:
(495) 782-6-287
(с 8.00 до 22.00)
Электронная почта:
ogni-s@mail.ru
 

Консьерж Москва в жилой дом,  подъезд, отель, гостиницу, клуб (подобрать, найти, нанять)

КОНСЬЕРЖ

КОНСЬЕРЖ (от франц. concierge) – швейцар, старший дворник.
 
Консьерж является «визитной карточкой» каждого жилого дома, гостиницы, офиса, общежития, подъезда. Ведь от того, как консьерж выполняет свои обязанности зависит и личная безопасность, и сохранность имущества, и правопорядок… А от того, как Вас встречают и как провожают порой зависит хорошее настроение на целый день!
 
Как влияет грамотная работа консьержей на микроклимат в здании, подъезде, коллективе? - Только положительно! Люди начинают воспринимать консьержа как единое целое с работой или домом, как часть своей собственной крепости, если следовать поговорке «Мой дом – моя крепость», а подъезд - местом, где уютно, комфортно и безопасно. Люди при этом начинают уделять большее внимание собственному подъезду и дому в целом, заниматься его благоустройством и обустройством. Даже подростки начинают привыкать к заведенному порядку, перестают писать на стенах, шуметь и оставлять за собой грязь. Работа консьержей облагораживает не только подъезд, но и сознание жильцов: налаживаются добрососедские отношения, люди становятся приветливей и улыбчивей. Ведь согласитесь, каждому приятно жить в чистоте, красоте и атмосфере вежливости. Но это возможно только в том случае, если за дело возьмутся профессионалы, которые добросовестно подойдут к выполнению своей работы.
 
Настоящий консьерж должен знать всех жильцов и сотрудников «в лицо» и вести список постоянных и временных жильцов/сотрудников дома, отеля, офиса, вести книгу учета посещений для гостей, а при появлении подозрительных личностей сообщать в милицию. Консьержа можно уполномочить в отказе доступа посетителей, если хозяева сообщили ему о своем отсутствии или нежелании видеть незваных гостей. Хороший консьерж первым узнает обо всех бытовых проблемах жильцов и сотрудников, он знает, кто и во сколько уходит и приходит. Родители вправе спросить консьержа, когда их дети куда-то уходили, как себя вели, кто их навещал. Консьерж также может принимать и передавать информацию для отсутствующих жильцов (сотрудников), а также сообщать обо всех ЧП в соответствующие службы города. Одним словом, консьерж обязан видеть и слышать все, и держать язык за зубами!
 
В функции консьержа также может входить вызов такси и служб экстренной помощи, помощь и консультации жильцам и сотрудникам по различным вопросам обустройства и жизнеобеспечения, сопровождение инвалидов и больных-колясочников (к выходу из дома или при посадке в лифт), помощь с переносом тяжелых и габаритных личных вещей и сумок.
КОНСЬЕРЖ
основные требования и обязанности персонала
 
Образование
Любое образование, не ниже среднего
Опыт работы
Опыт работы сторожем, вахтером, охранником, администратором
Навыки и знания
- Хорошая память
- Знание современных технических средств сигнализации, связи
- Знание методов охраны помещений и действий в чрезвычайных ситуациях
- Опыт уборки помещений и ухода за растениями
Дополнительные условия
- Рекомендации и положительные характеристики
- Отсутствие вредных привычек и медицинских противопоказаний
Личные качества
Добросовестность, вежливость, внимательность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение хранить секреты
Основные обязанности
1. Контроль прохода (входа/выхода) в подъезд.
2. Контроль соблюдения правил общежития, пожарной безопасности и чистоты на внутренней и прилегающей территории.
3. Контроль вноса/выноса имущества.
4. Уход за клумбами и растениями около подъезда.
5. Контроль соблюдения норм парковки около подъезда.
6. Контроль соблюдения правопорядка на подконтрольной территории.
7. Реагирование на чрезвычайные и аварийные ситуации, своевременный вызов служб экстренной помощи и аварийных бригад.
8. Ведение необходимой документации, списка постоянных жильцов (сотрудников), книги посещений, журнала дежурства др.
Дополнительные обязанности
Работа по совместительству дворником, уборщиком этажей, садовником (за дополнительную плату)
Оплата за час
Не предусмотрено
Оплата за сутки
От 1000 руб.
Оплата за месяц
От 15 000 руб.
 
Профессия консьержа в Москве имеет свои специфические особенности, в зависимости от того, где он выполняет свои функции - в жилом доме, в офисе, в гостинице (отеле), в ночном клубе, в ресторане…, могут отличаться критерии отбора и уровень заработной платы, но основные функции одинаковы у всех.
 
В  России эту профессию предпочитают, как правило, лица средних лет, либо пенсионеры. Не брезгуют этой работой граждане ищущие временную подработку (например, студенты, приезжие с проживанием), а также люди хорошо представляющие эту работу – бывшие охранники, военные, сторожа, секретари, администраторы и др. (эти люди охотно идут работать в гостиницы, в ночные клубы, рестораны), есть даже профессиональные консьержи, но их очень мало, ведь в отличие от Западных стран у нас нет ни специальных школ, ни даже курсов консьержей.
 
Консьержем может быть мужчина или женщина (средних и старших лет), приходящие или с проживанием, (если им выделяется соответствующее помещение), работающие вахтовым методом или сутками.
 
ВНИМАНИЕ!
  О порядке подбора и оценки персонал читайте в разделе ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
  Регламент на наши услуги подробно описан в разделе ПОРЯДОК  РАБОТЫ
 
Требуется подобрать (найти, нанять) консьержа в Москве? - Обратитесь в Агентство "Столичные огни"! Мы подберем лучших консьержей, соответствующих Вашим критериям и требованиям (возраст, прописка, личные и профессиональные качества). Стоимость услуг консьержей не столь велика, а польза – огромная!
 
А может быть, Вам требуется еще и другой персонал - например, сторож,  контролер торгового зала или охранник? – Закажите его подбор у нас и получите скидки на услуги!