КОНТАКТЫ

Адрес:
г. Москва,
Петровско-Разумовская аллея,
д. 10, кор. 1

Телефоны:
(495) 782-6-287, 612-46-71,
612-46-72
Электронная почта:
ogni-s@mail.ru

 

 

Процедура и правила выполнения услуг, принципы работы агентства (условия)

РЕГЛАМЕНТ НА ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

 
 
 
Агентство «Столичные огни» выполняет широкий спектр хозяйственно-бытовых услуг для дома и офиса, а также оказывает культурно-досуговые, полезные и сопутствующие услуги. Как правило такого рода услуги заказываются на один раз или на ограниченный срок, а также экспресс-режиме (СРОЧНО). Чтобы избежать пустой и не эффективной работы, мы рекомендуем заказчикам внимательно ознакомиться с порядком (регламентом) выполнения услуг, а также с условиями Агентства.
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫХ УСЛУГ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКА:
 
1. Для начала Вам для себя необходимо четко сформулировать суть заказа, определить конкретный перечень требующихся услуг, срок и график выполнения, требования и пожелания к персоналу, предложение по оплате.
 
Конечный результат работы Агентства во многом зависит от правильной и своевременной подачи заявки на услуги. На практике зачастую работодатель сам не вполне ясно представляет, какие именно услуги ему нужны, в каком объеме и за какой срок. В итоге, это может сказаться на качестве услуг и на срыве графика проведения работ.
 
2. Сделать заявку вы можете в любой удобной для Вас форме:
- по телефонам Агентства: (495) 782-6-287, 612-46-71, 612-46-72;
- по электронной почте: ogni-s@mail.ru ;
- заполнить форму Заявки на сайте Агентства.
 
Не забудьте!  В заявке поданной в письменном виде, необходимо указать контактную информацию (телефон и мейл) для связи с вами.
 
 3. Уточнить номер принятой заявки и имя персонального менеджера назначенного для работы с вами можно по телефону, либо в процессе переписки по Интернету.
 
Персональный менеджер будет работать с вашей заявкой до ее полного исполнения. Он будет вести всю деловую переписку, сообщит персональные данные работников, проконтролирует работу персонала и соблюдение графика выполнения работ, окажет консультационные услуги и помощь в оформлении документов. Менеджер будет держать вас в курсе о каждом этапе исполнения заказа, и если работа по каким-то причинам не складывается, то он может поставить вопрос о необходимости корректировки условий и требований, указанных в заявке.
 
4. Заключить договор с Агентством на хозяйственно-бытовые услуги вы можете предварительно в офисе компании, либо на вашей территории в день начала работ.
 
Заключая договор с Агентством, вы получаете юридические гарантии качества и сроков оказания услуг. Предварительно ознакомиться с договором на хозяйственно-бытовые услуги Вы можете на сайте Агентства.
  
5. Организовать встречу работника, присланного Агентством, нужно в согласованный день и время, по адресу, по которому будут оказываться услуги. При встрече, вы имеете право проверить у сотрудника документы, удостоверяющие личность, сверив их с информацией, переданной вам ранее Агентством. Время прибытия и убытия специалиста фиксируется в «Акте об оказании услуг».
 
Если работа по каким-то причинам откладывается, нужно своевременно сообщить об этом (устно или письменно) менеджерам Агентства, с указанием причин и новой даты начала работ. Для этого всем участникам процесса нужно находиться в постоянном контакте (телефон, электронная почта). Не допустимо срывать график производства работ, отключать телефон, не отвечать на письма. Помните, что от вас зависит целый штат работников и им дорого обходится каждый день простоя.
 
6. Создать работнику благоприятные условия для выполнения работы - обеспечить его рабочим местом и расходными материалами, оборудованием и финансами (если это предусмотрено договором) - прямая обязанность работодателя. Помимо этого нужно проинструктировать работника, разъяснить его права и обязанности, правила внутреннего распорядка, которых он должен придерживаться на вашей территории. 
 
Для выполнения хозяйственно-бытовых услуг привлекаются многократно проверенные, подготовленные и квалифицированные специалисты, за качество работы которых мы несем ответственность. Если качество работы специалиста вас по каким-то причинам не устраивает - не расстраивайтесь, сообщите нам, мы заменим работника и переделаем работу в минимально возможный срок!
 
7. Оплата услуг Агентству производится сразу после ее завершения (если договор заключен на срок до 7 дней) или по итогам работы за неделю (если договор заключен на более длительный срок). При этом  заказчик должен  подписать Акт о сдаче-приемке выполненных услуг. Для удобства клиентов оплата возможна в наличной или безналичной форме.
 
Если Вы желаете, чтобы компания несла дополнительную ответственность за действия специалиста выполняющего услугу, вам необходимо внести на счет или в кассу компании аванс в размере 100% от стоимости заказа на услугу.  В этом случае ответственность персонала будет застрахована, и при возникновении конфликтных ситуаций Вы сможете рассчитывать на гарантированную компенсацию понесенных убытков.
 
 
* ВНИМАНИЕ! 
Вы можете давать работнику только те указания и поручения, которые непосредственно связаны с выполнением работ и услуг, предусмотренных в заявке и прописанных в договоре с Агентством! 
Об услугах агентства "Соличные огни" читайте на странице сайта ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА
 
 
Требуется персонал для дома? - Обращайтесь в кадровое агентство домашнего персонала "Столичные огни" (Москва). Мы быстро подберем работников с требуемой квалификацией и навыками.
 
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА - НАША ПРОФЕССИЯ!