КОНТАКТЫ

Адрес:
г. Москва,
Петровско-Разумовская аллея,
д. 10, кор. 1

Телефоны:
(495) 782-6-287, 612-46-71,
612-46-72
Электронная почта:
ogni-s@mail.ru

 

 

Кадровое агентство по подбору домашнего персонала о оказанию бытовых услуг 

О КОМПАНИИ

Из истории создания Агентства
 
В 2008 году моя семья столкнулась с проблемой найма домашнего персонала в Москве. Оказалось, что это занятие достаточно дорого, муторно и не надежно. А уж о том, чтобы найти няню на один-два дня или домработницу для разовой домашней помощи, речь вообще не шла. Я долго искала в Интернете и СМИ, но находила только разрозненные организации и частных лиц, которые выполняли отдельные услуги, но никто не делал их в полном объеме. Тогда же я, посоветовавшись с мужем, решила создать фирму, которая бы выполняла любую рутинную работу по дому и облегчала людям семейный быт по всему спектру хозяйственных и бытовых домашних забот. Так родилась компания «Столичные огни» - первое агентство домашних услуг в Москве.
 
Чтобы обеспечить удобный сервис для Заказчиков, мы обеспечили круглосуточную телефонную связь через диспетчера, отладили механизм выполнения одноразовых и срочных домашних работ, дополнили сервис новыми полезными услугами. Но, самое главное, нам удалось реализовать строгий регламент подбора и оценки кадров. В этом мне помогли надежные партнеры – Группа охранных предприятий «ТАГГЕРД», которые научили методам проверки документов, репутации и иных персональных данных кандидатов. Мы подключили к этой работе частных детективов, психологов, специалистов осуществляющих психо-физическое обследование на детекторе лжи. Мы можем сказать с уверенностью, что эту работу не делает сегодня ни одно агентство домашнего персонала в Москве.
 
Сегодня агентство "Столичные огни" – это прекрасный сплоченный коллектив профессионалов, это огромная кадровая база специалистов во всех областях, это удобный сервис и широкий спектр хозяйственных и бытовых услуг  для дома и офиса, для юридических и физических лиц в Москве и Подмосковье. Наши услуги доступны для широких слоев населения. Нам благодарны за нашу работу многие московские семьи и предприятия.
 
Спасибо всем нашим Клиентам и Партнерам, которые воспользовались услугами агентства «Столичные огни». Мы работаем для того, чтобы ВАМ жилось легче!
 
Елена Кликацкая
Генеральный директор
ООО "Столичные огни"
 
Наш девиз – оперативно, надежно, качественно!
 
Современный темп жизни мегаполиса не позволяет уделять достаточное внимание семье и детям, тратить драгоценное время на домашние нужды и хлопоты. На «главные» жизненные приоритеты - работу и карьеру уходит основная масса времени. Естественное желание успеть на работе и дома, приводит к тому, что начинает страдать либо работа, либо дом и семья. Хорошо, если рядом есть добрые, заботливые родственники, а если помочь некому? ...
 
Изучив реальный спрос и предложение на рынке домашних услуг, мы с сожалением, можем констатировать  -  наш российский рынок услуг еще слишком скуден, и не развит! Услуги для дома  и семьи можно пересчитать по пальцам – это уборка и ремонт, выполняемые рядом узко-профильных фирм, а также  подбор домашнего персонала через кадровые агентства (осуществляемый достаточно дорого и топорно). 
 
Мы решили изменить ситуацию и расширить узкие рамки спектра домашних услуг, повысить уровень сервиса, комфорта и качества. Объединив и дополнив предложения отдельных фирм, мы  подготовили новую программу оказания домашних услуг, учитывающую основные потребности и пожелания наших клиентов.  Не все услуги мы выполняем сами, для некоторых специфических работ мы привлекаем надежных партнеров (фирмы и частных предпринимателей), качество работы которых мы гарантируем! Причем все услуги оказываются на высоком профессиональном уровне, в среднем сегменте цен, без накруток и дополнительных поборов.
 
Агентство "Столичные огни" имеет честь предложить ВАМ :
 
1. Качественный подбор персонала на конкретную вакансию, по критериям Заказчика. Возможность дополнительной проверки кандидатов по базам данных на криминал и «черным спискам» персонала Москвы, России и ближайшего Зарубежья. Возможность проверки на полиграфе, и привлечения частных детективов и специалистов Интерпола.  
2. Широкий спектр хозяйственно-бытовых услуг, выполняемых по мере необходимости, в удобное для Вас время, в том числе СРОЧНО, в режиме экстренной помощи, при возникновении острой необходимости в них. Квалифицированных работников, надежных и многократно проверенных на подобных заказах.
3. Персонального менеджера, который будет закреплен для работы с Вами на время выполнения услуги.
4. Юридическое оформление обязательств и ответственности Агентства.
5. Диспетчерскую службу, в которую Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время для подачи заявок и предложений.
6. Технические средства безопасности: охранной сигнализации, родительского контроля, навигации, контроля доступа, видеонаблюдения.
7. Страхование гражданской ответственности персонала при оказании услуг, по желанию Клиента..
8. Конфиденциальность и безопасность, которые достигаются строгим отбором работников и регламентом Агентства, контролем работы и техническими средствами.
9. Скидки и бонусы, очень выгодные для Клиентов заказывающих сразу несколько услуг и для постоянных клиентов.
10. Гарантийные обязательства - бесплатную замену работников, не удовлетворяющих Вашим требованиям, а также в случае болезни, отпуска, увольнения и т.д.
 
Коллектив Агентства
 
Дружный коллектив нашего Агентства подобран из профессионалов, имеющих огромный опыт работы и знания в сфере оказания домашних, бытовых, кадровых, педагогических, медицинских, юридических услуг. Есть у нас свои юристы, психологи, социологи, чиар-менеджеры, детективы, преподаватели, специалисты смежных областей.
 
Для выполнения кадровых, домашних и сопутствующих услуг, мы привлекаем только квалифицированный надежный персонал, стараясь избегать не проверенные кадры и работников с «подмоченной» репутацией, ибо дорожим своей собственной!
 
Наш коллектив делает все возможное, чтобы минимизировать опасения и риски связанные с появлением в Вашей квартире или офисе посторонних людей. Мы хотим, чтобы Вам было приятно, надежно и удобно сотрудничать с нами. Мы следим за тем, чтобы заказанные у нас услуги выполнялись оперативно, на необходимом качественном уровне и в установленный срок! Именно поэтому многие московские семьи, воспользовавшись нашими услугами, приходят к нам снова и рекомендуют своим друзьям! 
 
Наша диспетчерская служба работает ежедневно с 9.00 до 21.00, заказы обрабатывает оперативно, на замечания реагирует незамедлительно, с клиентами общается вежливо!
 
УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА - НАША ПРОФЕССИЯ!